Автокатастрофы
– низкая культура эксплуатации автомобилей. Количество неисправных автомобилей, находящихся в эксплуатации до сих пор весьма велико даже в Москве
– отсутствие жестких законодательных требований к экологическим качествам автомобилей. С начала 90-х годов стандарты, сохранившиеся в течение 10 лет почти без изменений, начали существенно отставать от европейских норм. В отсутствие достаточно жестких требований по токсичности выбросов, потребитель не заинтересован покупать экологически более чистые, но при этом более дорогие автомобили, а производитель не склонен их выпускать. Мануалы по техническому ремонту машин Nissan Primera P10 www.NissanBook.ru/Primera/P10_g
– неподготовленность инфраструктуры эксплуатации автомобилей, оборудованных в соответствии с современными экологическими требованиями.
– в отличие от европейских стран, у нас в стране до сих пор затруднено внедрение нейтрализаторов.
В последние годы ситуация начала меняться к лучшему. Хотя введение в действие жестких экологических норм и происходит с опозданием в 10 лет, важно что оно началось. Так, например, в Москве благодаря проведению соответствующих мероприятий уже наметилась некоторая тенденция в уменьшении выброса вредных веществ автотранспортом. Уже в 1998 г. выброс снизился на 165 тыс. т по сравнению с 1997 г. несмотря на увеличение парка автомобилей.
Еще статьи по теме
Исследование влияния деятельности ОАО Турбоатом на жизнедеятельность г. Харькова
В предлагаемой дипломной
работе в качестве объекта для рассмотрения было выбрано предприятие ОАО «Турбоатом».
Цель данной работы –
оценить влияние предприятия на прилегающую территорию и разработать
природоохранные мероприятия, позволяю ...
Загрязнения воздушного бассейна при сжигании жидких ракетных и авиационных топлив и их последствия
Прошло 45 лет
со времени первого полета человека в космос, а чуть раньше запустили первый
спутник. С тех пор ракетно-космическая техника ушла вперед. Но все таки это
относительно новое направление машиностроения и производства. Все развиты ...