Бытовая сеть.

Бытовые и душевые сточные воды с территории железнодорожной станции, минуя МОС, подаются в городскую сеть водоотведения.

Для этой цели предусмотрена отдельная бытовая сеть водоотведения. В нее сбрасываются бытовые и душевые сточные воды от помещений локомотивного депо, оборудованных бытовыми санитарными приборами.

Бытовые сточные воды от объектов железнодорожной станции, находящихся вблизи населенного пункта (пассажирского здания, дома отдыха локомотивных бригад) по кратчайшему пути отводятся в городскую сеть водоотведения.

Бытовая сеть водоотведения устроена из керамических труб, под железнодорожными путями - из чугунных труб.

Расчетные расходы бытовых сточных вод.

Расходы бытовых сточных вод определены в п.1.

. Гидравлический расчет бытовой сети.

Гидравлический расчет бытовой водоотводящей сети выполнен вместе с расчетом поселковой сети в п.1.

Гидравлический расчет дождевой и производственной канализации железнодорожной станции.

Таблица 2.2

расч расх.

дли- на

диам труб

ск-ть дв.

на- полн

уклон трубы,

пад. дна

ОТМЕТКИ

глубина заложения

уч.

q,

уч. l,

d,

ст.в.,

h/d

iтр

тр.

пов-ти земли

шелыги трубы

дна трубы

дна тр., м

л/с

м

мм

м/с

i´l, м

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

ДОЖДЕВАЯ СЕТЬ

1-3

26.3

710

250

0.71

0.7

0.003

2.13

68.27

68.29

66.52

64.39

66.27

64.14

2

4.15

2-3

5.6

165

200

0.63

0.33

0.006

0.99

68.34

68.29

66.54

65.55

66.34

65.35

2

2.94

3-9

31.9

100

250

0.7

1

0.0032

0.32

68.29

68.32

64.39

64.07

64.14

63.82

4.15

4.5

4-9

8

50

200

0.6

0.44

0.004

0.2

68.35

68.32

66.55

66.35

66.35

66.15

2

2.17

5-8

7.9

100

200

0.6

0.44

0.004

0.4

68.41

68.40

66.61

66.21

66.41

66.01

2

2.39

ПРОИЗВОДСТВЕННО - ДОЖДЕВАЯ СЕТЬ

6-7

6.58

315

150

0.62

0.6

0.005

1.58

68.21

68.33

66.16

64.58

66.01

64.43

2.2

3.9

7-8

13.17

100

200

0.68

0.6

0.004

0.4

68.33

68.40

64.58

64.18

64.38

63.98

3.95

4.42

8-9

21.07

225

250

0.68

0.6

0.003

0.68

68.40

68.32

64.18

63.5

63.93

63.25

4.47

5.07

9-10

60.97

65

350

0.89

0.67

0.003

0.2

68.32

68.29

63.5

63.3

63.15

62.95

5.17

5.34

ПОСЛЕ МОС В ПОСЕЛКОВУЮ СЕТЬ

11-14

12.19

415

250

0.59

0.44

0.003

1.25

68.50

68.20

67.65

66.40

67.40

66.15

1.1

2.05

12-13

2.73

200

150

0.6

0.32

0.008

1.6

68.33

68.21

67.38

65.78

67.23

65.63

1.1

2.58

13-14

5.46

120

150

0.63

0.48

0.006

0.72

68.21

68.20

65.58

64.86

65.43

64.71

2.58

3.49

14-15

17.65

240

250

0.65

0.53

0.003

0.72

68.20

67.70

64.86

64.14

64.61

63.89

3.59

3.81

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Еще статьи по теме

Законодательство Республики Башкортостан в области экологического мониторинга
Законодательство Российской Федерации в области экологического мониторинга является на сегодняшний день одной из неразвитых (и поэтому требующей тщательной разработки) областей экологического права России. Целью данной работы является анал ...

Загрязнение окружающей среды
В современном сложном, многообразном, динамичном, полном противоречивых тенденций мире проблем окружающей среды (экологические проблемы) приобрели глобальный масштаб. Они затрагивают самые основы цивилизации и во многом предопределяют возм ...