Занятие. Экосистема "Море"

Воспитатель.

Смотрите, плывут банка, бумага. Как они оказались в море? "Люди давно привыкли к существованию морей и океанов. Возят по морю грузы, добывают рыбу, водоросли. И в море попадает слишком много мусора, ядовитых отбросов, нефти. Киты стали реже встречаться, меньше рыбы попадает в сети, исчезают стада дельфинов. И люди решили, что море необходимо охранять. Но как? (Ответы детей.) Устраивать морские заповедники, "морские дворники" - корабли-мусорщики, корабли-нефтесборщики, не загрязнять море. А теперь нам пора возвращаться домой.

Перейти на страницу: 1 2 

Еще статьи по теме

Экологическое просвещение города Ленинска-Кузнецкого проблемы и пути их решения
Ленинск-Кузнецкий – один из крупнейших шахтёрских городов Кемеровской области, важный элемент в системе расселения в регионе. Располагаясь в центральной части области на реке Иня. В 80 км южнее областного центра, он является крупным промыш ...

Зоны ЧС
Еще 20-25 лет назад слова "экология", "экосистемы", "биоценозы" встречались только на страницах научной и научно-популярной литературы. С тех пор они успели перекочевать в газеты, на телевизионные и киноэкраны ...